Заказать обратный звонок

МЕНЮ

8-8452-740-870
 
  Газовое
оборудование
   Резервуары
и технологическое оборудование
    Котельное
оборудование
    Проектирование
и строительство
 
 
 
 

Новости

Оборудование для подготовки, транспортировки нефти и газа

Компания "Газовик" предлагает технологическое оборудование, используемое на различных этапах нефтепереработки. Новейшие технологии, применяемые для изготовления нашего оборудования, делают его качественным и надежным.
12 Марта 2024 г.

Нефтегазовые сепараторы. Преимущества использования.

Нефтегазовые сепараторы применяются на нефтегазодобывающих предприятиях, газораспределительных станциях, химических производствах, в установках подготовки нефти и газа и других объектах.
13 Февраля 2024 г.

Меры по бесперебойному топливообеспечению внутреннего рынка

Минэнерго РФ и нефтяные компании разработали меры по бесперебойному топливообеспечению внутреннего рынка на время ремонта Нижегородского НПЗ
18 Января 2024 г.

Статьи

Техническое диагностирование резервуара

Требования к процессу диагностики поверхности резервуара и резервуарного оборудования
11 Февраля 2024 г.

Изготовление сепарационных блочных аппаратов

"Газовик" предлагает к изготовлению и поставке новый вид продукции: Аппараты сепарационные блочные предназначенные для очистки и сепарации жидких и газовых смесей
13 Ноября 2023 г.

Изготовление резервуаров методом рулонирования

Преимущества изготовления резервуаров методом рулонирования
10 Августа 2023 г.

ГОСТы и СНиПы

API STD 650 (2001). Сварные стальные резервуары для хранения нефти


06 Февраля 2021 г.

ГОСТ 14249-89 Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность


18 Января 2021 г.

ВНТП 3-85. Нормы технологического проектирования объектов сбора, транспорта, подготовки нефти, газа и воды нефтяных месторождений


23 Декабря 2020 г.

Фотогалерея

Изготовление и отгрузка РГСД-10 м3

Изготовление и отгрузка РГСД-10 м3


12 Марта 2024 г.

Отгрузка резервуаров СУГ в Республику Казахстан

Отгрузка резервуаров СУГ в Республику Казахстан


19 Февраля 2024 г.

Отгрузка двух РВС-4000 м3

Отгрузка двух РВС-4000 м3


16 Января 2024 г.

 

В районе Киркенеса будет построен нефтегазовый терминал


Компания Norterminal на шаг приблизилась к практическому строительству масштабного нефтегазового терминала в районе Киркенеса в норвежско-российском приграничье.

Договор о долгосрочной аренде примерно 100 га у берега моря в районе киркенесского аэропорта был подписан 15 декабря 2012 г.

Баренцрегион и Арктику в целом, как считается, в ближайшие десятилетия ждёт бум разведки и добычи нефти и газа.

Напомним, что в середине сентября 2012 г., в Норвегии прошли предварительные слушания  попроекту Norterminal - нефтяного терминала в Киркенесе. Инициатором проекта является норвежский предприниматель Я.Столт-Нильсен. По его мнению, Киркенес должен стать центральным перевалочным пунктом Северного морского пути.

Проект нефтяного терминала Norterminal в Киркенесе уже находится на стадии экспертизы.

Компания планирует вложить 270-540 млн. евро в терминал, предназначенный для перегрузки и хранения в резервуарах до 700 тыс м3 нефтепродуктов.

Ежегодно  Norterminal сможет принимать до 300 танкеров дедвейтом до 300 тыс  тонн, в том числе танкеры VLCC.

Объект будет построен и сдан в эксплуатацию в 2016-2017 гг. Расширение добычи нефти в Баренцевом море и Арктике в целом открывает рынок для устройства подобных крупнотоннажных терминалов на арктическом побережье Норвегии.

Терминал будет находиться в нескольких десятках километров от морской границы между Норвегией и Россией в Баренцевом море, и Norterminal планирует предложить перевалку и хранение нефти и газа, уже добывающихся в Тимано-Печорской провинции и в её окрестностях в Ненецком автономном округе, в дополнение к перспективным российским месторождениям на шельфе восточной части Баренцева моря.

В компании считают, что российские танкерные компании выиграют от нового терминала на границе между двумя странами. «Это снизит необходимость в перевалке с борта на борт, улучшит логистику в конечном пункте. Использование берегового хранилища снизит риск экономических эксцессов и обеспечит надёжный запас времени независимо от погодных условий».

Кроме того, логистические затраты и затраты на обработку будут существенно снижены, поскольку терминал находится в районе, где танкеры, не имеющие ледового класса, могут брать на борт нефтепродукты, доставляемые через районы с тяжёлыми ледовыми условиями более затратными в эксплуатации танкерами ледового класса.

Ежегодный объём перевалки через терминал составит 20 млн тонн. Это примерно вдвое больше, чем было вывезено танкерами из Мурманска в прошлом году.

17 Января 2013 г.

 
     
   
 
наверх