Заказать обратный звонок

МЕНЮ

8-8452-740-870
 
  Газовое
оборудование
   Резервуары
и технологическое оборудование
    Котельное
оборудование
    Проектирование
и строительство
 
 
 
 

Новости

Цены на нефть растут из-за реакции Израиля

Цены на нефть выросли во вторник на азиатских торгах, приблизившись к шестимесячному максимуму на фоне сохраняющихся опасений по поводу кризиса на Ближнем Востоке после сообщения о том, что ответ Израиля на иранскую атаку может быть неизбежным.
18 Апреля 2024 г.

Оборудование для подготовки, транспортировки нефти и газа

Компания "Газовик" предлагает технологическое оборудование, используемое на различных этапах нефтепереработки. Новейшие технологии, применяемые для изготовления нашего оборудования, делают его качественным и надежным.
12 Марта 2024 г.

Нефтегазовые сепараторы. Преимущества использования.

Нефтегазовые сепараторы применяются на нефтегазодобывающих предприятиях, газораспределительных станциях, химических производствах, в установках подготовки нефти и газа и других объектах.
13 Февраля 2024 г.

Статьи

Техническое диагностирование резервуара

Требования к процессу диагностики поверхности резервуара и резервуарного оборудования
11 Февраля 2024 г.

Изготовление сепарационных блочных аппаратов

"Газовик" предлагает к изготовлению и поставке новый вид продукции: Аппараты сепарационные блочные предназначенные для очистки и сепарации жидких и газовых смесей
13 Ноября 2023 г.

Изготовление резервуаров методом рулонирования

Преимущества изготовления резервуаров методом рулонирования
10 Августа 2023 г.

ГОСТы и СНиПы

API STD 650 (2001). Сварные стальные резервуары для хранения нефти


06 Февраля 2021 г.

ГОСТ 14249-89 Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность


18 Января 2021 г.

ВНТП 3-85. Нормы технологического проектирования объектов сбора, транспорта, подготовки нефти, газа и воды нефтяных месторождений


23 Декабря 2020 г.

Фотогалерея

Изготовление и отгрузка РГСД-10 м3

Изготовление и отгрузка РГСД-10 м3


12 Марта 2024 г.

Отгрузка резервуаров СУГ в Республику Казахстан

Отгрузка резервуаров СУГ в Республику Казахстан


19 Февраля 2024 г.

Отгрузка двух РВС-4000 м3

Отгрузка двух РВС-4000 м3


16 Января 2024 г.

 

Железнодорожная авария в Приамурье не повлияла на отгрузки нефти c нефтехранилища Козьмино

В Амурской области в ночь на 31 января произошел сильнейший пожар на Забайкальской железной дороге (на главном ходу Транссибирской магистрали). Сошли с рельсов и опрокинулись 17 цистерн с нефтью, 13 из них загорелись из-за обрыва контактного провода.

В настоящий момент пожар потушен. В результате ЧП на землю вылилось до 200 тонн нефти. Около 600 метров железнодорожного полотна разрушено. Движение на участке ЖД заблокировано. Более 10 пассажирских поездов ожидают отправления. 500 железнодорожников и спасателей задействованы в ликвидации аварии. Причиной ЧП предварительно называют заводской брак.

Авария грузового состава № 1560, следовавшего по маршруту: станция «Сковородино» (Амурская область) - станция «Находка» (Приморский край), произошла во вторник в 05:30 по местному времени (в 23:30 понедельника мск) на 8034-м километре перегона Бурей-Домикан, в 200 метрах от поселка Малиновка, недалеко от станции «Новобурейск».

«Грузовой поезд следовал по маршруту Бурей–Домикан Архаринского района. Цистерны опрокинулись. В результате обрыва контактного провода произошло возгорание нефти. По уточненной информации, при аварии сошли с рельсов 17 цистерн, находящихся в хвосте поезда, загорелись 13 цистерн», - рассказала Раиса Копырина, начальник пресс-службы ГУ МЧС РФ по Амурской области.

Поездной бригаде удалось отцепить горящие цистерны и отогнать основной состав на безопасное расстояние. Всего в составе находилось 68 цистерн с нефтью.

«Пострадавших и погибших при этом происшествии нет. Населенный пункт примерно в 200 метрах от места происшествия, но угрозы населению, жилым домам, объектам экономики нет. Эвакуация населения не проводится», - добавила Копырина.

По предварительной информации, от 100 до 200 тонн нефти вылилось на грунт в результате железнодорожной аварии в Амурской области, сообщил представитель регионального правительства.

В настоящее время пожар на месте схода цистерн с нефтью в Приамурье полностью потушен. «На месте схода цистерн были проведены две пенные атаки. Огонь полностью потушен. В настоящее время спасатели растаскивают железнодорожные емкости», - сказал собеседник агентства.

«Сейчас специалисты проводят комплекс мероприятий по минимизации последствий воздействия этого разлива на окружающую среду. Также проводятся действия по оценке ущерба, - уточняет член местной администрации. - Сразу после ЧП создана оперативная группировка сил и средств для ликвидации данной чрезвычайной ситуации, которую возглавляет первый заместитель председателя правительства Амурской области Виктор Капканщиков. Информация о причине аварии пока предварительная».

По предварительной версии комиссии по чрезвычайным ситуациям в Приамурье, причиной аварии железнодорожного состава стал заводской брак - изгиб тележки.

На железнодорожных путях работают около 500 железнодорожников и спасателей. Несмотря на то, что открытый огонь на месте аварии на путях в Бурейском районе уже потушен, периодически около перевернутых цистерн загораются остатки нефти.

Сошедшие с рельсов цистерны растянулись в длину на два километра. После возгорания дым был виден за 25 километров от места ЧП. Большинство очевидцев отмечают, что над железной дорогой наблюдалось огромное зарево.

«Если бы вагоны с нефтью сошли с рельсов, а затем загорелись, летом, а не зимой, ситуация была бы намного хуже – нефть бы ушла в землю. А сейчас она на ледовой поверхности, и ее можно собрать», – прокомментировал ситуацию работающий на месте аварии начальник главного управления МЧС России по Амурской области Виктор Бухта.

Железнодорожное полотно повреждено в обоих направлениях движения. Правое полотно пострадало на протяжении 350 метров, левое - 250 метров. Ликвидацией последствий возгорания нефтепродуктов занимаются пожарные расчеты из поселков Новобурейский, Прогресс, Талакан, Райчихинска, а также четыре пожарных поезда с пенообразователями со станций «Завитая», «Архара», «Облучье» и «Белогорск».

Движение железнодорожного транспорта пока парализовано. Уже организована работа по переброске пассажиров тех поездов, которые не могут продолжить следование по маршруту.

Проводится доследственная проверка по факту схода с рельсов железнодорожных цистерн с нефтепродуктами, сообщает пресс-служба Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте. «На место происшествия выехала следственно-оперативная группа. Причины схода устанавливается. По результатам проверки будет принято процессуальное решение», - говорится в сообщении. В течение десяти дней будет решен вопрос о возбуждении уголовного дела.

В ходе проверки специалистами будут определены масштабы произошедшей аварии, площадь загрязнения земельного участка нефтепродуктами, отобраны соответствующие пробы и произведен расчет ущерба, причиненного окружающей среде. Устранение аварии и ход проверки находятся на контроле прокурора Амурской области. При выявлении нарушений будут приняты меры прокурорского реагирования

Авария на Забайкальской железной дороге (ЗабЖД), в результате которой сошли с рельсов вагоны с нефтью, не повлияла на ее отгрузки на терминале в Козьмино, сообщил официальный представитель "Транснефти" Игорь Демин.

Он также подчеркнул, что в нефтехранилище в Козьмино на сегодняшний день находится товарных запасов нефти на два танкера. Во вторник ожидается налив нефтью 9 железнодорожных составов, в среду - еще 9, отметил представитель "Транснефти".

Отгрузка нефти в Сковородино не производится, план января по отгрузке был перевыполнен на 20 тысяч тонн. "Поэтому на графике поставки нефти железнодорожная авария ни в коем случае не скажется", - подчеркнул Демин.

31 Января 2012 г.

 
     
   
 
наверх