Цены на нефть выросли во вторник на азиатских торгах, приблизившись к шестимесячному максимуму на фоне сохраняющихся опасений по поводу кризиса на Ближнем Востоке после сообщения о том, что ответ Израиля на иранскую атаку может быть неизбежным. 18 Апреля 2024 г.
Компания "Газовик" предлагает технологическое оборудование, используемое на различных этапах нефтепереработки. Новейшие технологии, применяемые для изготовления нашего оборудования, делают его качественным и надежным. 12 Марта 2024 г.
Нефтегазовые сепараторы применяются на нефтегазодобывающих предприятиях, газораспределительных станциях, химических производствах, в установках подготовки нефти и газа и других объектах. 13 Февраля 2024 г.
"Газовик" предлагает к изготовлению и поставке новый вид продукции: Аппараты
сепарационные блочные предназначенные для очистки и сепарации жидких и газовых смесей 13 Ноября 2023 г.
Минэнерго предлагает ужесточить меры к нефтяным компаниям
Министерство энергетики РФ (Минэнерго) предлагает ужесточить меры к нефтяным компаниям, которые не выполнили планы модернизации своих нефтеперерабатывающих мощностей после принятия технического регламента по топливу. Об этом сегодня сообщил журналистам в Государственной думе РФ министр энергетики РФ Сергей Шматко. Он пояснил, что речь, в частности, может идти "о дифференциации акцизов, а также о введении норм по лицензированию". Соответствующие предложения Минэнерго РФ направило на согласование в заинтересованные ведомства.
Техрегламент РФ "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" предусматривает переход на выпуск в России бензина класса 4 (стандарт "Евро-4") с 2012г. и класса 5 ("Евро-5") - с 2015г. Сроки перехода на более качественное топливо уже неоднократно переносились. Ранее сообщалось, что Минэнерго предлагает продлить сроки оборота 92-го бензина и дизельного топлива класса "Евро-2" в России до 31 декабря 2012г., а также сдвинуть сроки обязательного перехода на использование бензина классов "Евро-3" и "Евро-4" до конца 2014г. и до конца 2015г. соответственно. Кроме того, ведомство предлагает смягчить сроки перехода на использование дизтоплива, соответствующего стандартам "Евро-3" и "Евро-4", продлив их до 31 декабря 2015г. Соответственно, нефтяные компании должны были провести модернизацию на своих НПЗ.
Ранее С.Шматко предлагал дифференциацию акцизных ставок на нефтепродукты в зависимости от их качественных характеристик (низкие акцизы на высококачественные нефтепродукты и высокие акцизы на низкокачественные нефтепродукты) среди мер стимулирования развития нефтеперерабатывающей промышленности.